Автор
|
Название
|
Год
|
Идея
|
Краткое описание
идеи.
|
Примечания.
|
Кто прислал.
|
Уэллс Г.
|
Чудесное посещение
|
1901
|
Ангела подстрелили из ружья,
как утку... Пришелец из верхнего мира, смертен и уязвим в нашем мире
|
-
|
-
|
Купцов Василий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса
|
1993
|
Каменные звери, тем не менее
живые
|
Огромные древние ящеры.
Существа из камня. Сохранились только в Долине Волхвов.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Герой должен быть один
|
1995
|
Гигантам с детства приносили
человеческие жертвы, позже им стали жертвовать мелких бессмертных - нимф,
сатиров.
|
Момент жертвы связывался
с удовольствием, чтобы при встрече с богами Гиганты сами бы принесли их
в жертву себе.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Герой должен быть один
|
1995
|
Гиганты - результат скрещивания
людей с потомками Павших-чудовищами. Созданы для уничтожения богов.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Герой должен быть один
|
1995
|
Геракла не было, было два
брата близнеца
|
Только вместе братья составляют
Геракла, Истребителя Чудовищ. Это не два человека, а один в двух телах.
|
Подвиги приписывали только
одному из братьев благодаря сознательному обману, которым по совету Гермеса
занимались близнецы.
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Ожидающий на перекрестках
|
1996
|
Дом-на-Перекрестке, который
обрел свою сущность и вышел из-под контроля создателей.
|
Пять Предстоящих (олицетворения
богов) создали его, обьединившись, для выкачивания Веры из всех Перекрестков
сразу.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Ожидающий на перекрестках
|
1996
|
Мифотворцы, создатели мифов
- питательной среды возникновения Веры.
|
Дабы люди не перестали верить,
был создан клан Миротворцев
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Ожидающий на перекрестках
|
1996
|
Предстоящие - люди, олицетворяющие
богов, те, кто питается людской Верой. Обладают сверхьестественными способностями.
|
Предстоящий не может умереть,
поэтому сначала отдает свой дар преемнику и затем умирает обычным человеком.
У каждого из богов свой Предстоящий.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Ожидающий на перекрестках
|
1996
|
Предстоящий (олицетворение
бога) нескольких Культов
|
Человек может принять силу
нескольких культов очень ненадолго, иначе просто погибнет.
|
Прецент был только один
- Сарт стал предстоятелем пяти Культов, чтобы убить Дом-на-Перекрестке
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Пасынки восьмой заповеди
|
1996
|
Отдав души, Дьявол перестает
быть Дьяволом, уходя из-под власти ада.
|
Дьявол способен только брать
и копить, если он сумеет отдать, отторгнуть захваченные души, то освободится.
Без посторонней помощи это практически невозможно.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Страх
|
1996
|
Книга Небытия
|
Огромный черный том. Ее
страницу всегда чисты. Всякий, ночующий в храме, должен написать в ней
что-либо. Цену за знание, полученное при этом, приходится платить воистину
страшную.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Страх
|
1996
|
Священник-убийца, питающийся
страхом
|
Переночевав в храме Сарта,
потерял человеческую сущность, превратившись в нечто, чья пища - страх
людской. Убивал свои жертвы страхом, пугая их самым страшным из их кошмаров.
В Книге Небытия писал будущие исповеди своих жертв.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Сумерки мира
|
1996
|
Книга Небытия - Книга Бездны
- Зверь-Книга
|
Книга, написанная под диктовку
Бездны. Обладает сознанием. Содержит в себе огромное количество магических
знаний. Тот, кто читает ее, оставляет в ней свою часть и в обмен впускает
ее в себя, постепенно саморазрушаясь.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Встающие мертвецы, вызванные
появлением вируса во вселенском Кармокомпьютере, Законе Кармы.
|
Восставшие из могил мертвецы
бродят по улицам, ищут новое тело для воплощения, нападая на живых.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
В секретарях у владыки Преисподней
два дракона - лазоревый и розовый. Рост - около 4 метров.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Девятихвостая лиса - оборотень
|
Чернобурая лиса, прожившая
1000 лет. Может обращаться прекрасной женщиной. Вампир, погубивший множество
молодых мужчин.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Страж ада, пропускающий
в ад за взятку
|
Трехглазый демон, ростом
в два человека. Стоит у входа в Преисподнюю.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Серебрянная Рыбка
|
Шестилапая рыба размером
с человека. Тело усеяно маленькими глазками. Среднеполое создание.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Войти в образ
|
1997
|
Сарт-Ожидающий - превысил
пределы власти и мир изторг, вышвырнул его из себя.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Безликое Дитя
|
Бродит между мирами, ростом
ребенок. Лицо его абсолютно пластично, может копировать любую внешность.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Белая Старуха Йери-Ер, создается
ведающими для решения тяжелейших задач развития Вселенной.
|
Сильнейшее магическое существо
нашего мира. Для ее появления сильнейший Дар 1000 лет передается через
женщин.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Зверь-книга
|
Существует как единство
двух ипостасей: Зверя - Большой твари и огромной, черной Книги.
|
Книга может все, но у нее
нет желаний. Зверь хочет многого, но его возможности ограничены. Из-за
этого Зверь-книга жила в состоянии внутреннего раздора, который и довел
ее до суицида.
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Лишенные Лица - маги потерявшие
после смерти Дар
|
Те, из магов, кто после
смерти потерял Дар целиком, вместе с ним и память становятся мелким домовыми,
лешими.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Неприкаянные - люди, которые
в силу особых обстоятельств оказались вне времени и пространства, катализаторы
событий.
|
Многие из них бессмертны,
почти все могут ходить между мирами. Именно о них сложено боьшинство легенд
и мифов.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Пасынки восьмой заповеди
|
1997
|
Демон, что покупает души
у людей. Раб Преисподней. Накопленные души - его выкуп аду за собственное
освобождение.
|
Люди называют его Сатаной,
Нечистым, Дьяволом, путая с истинными князьями ада.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Пасынки восьмой заповеди
|
1997
|
Стражи - обитатели внутреннего
мира человека. Сторожат самое ценное в душе - таланты, навыки, воспоминания.
|
Облик их разнообразен, в
нем сочетаются звериные и человеческие черты.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Я возьму сам
|
1998
|
Олицетворение фарра
|
Фарр имеет самосознание
в виде животного (нехищного) или растения и сам выбирает себе носителя.
У каждого государства свой фарр и свой символ соответственно.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Змиул - Владыка Черного
ветра и Повелитель ночных теней. Злой дух, труслив и коварен
|
Выглядит как черная тень.
Может поработить человека, заставить его действовать по своей воле. Живет
под землей.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Синюхи - клубки синих змей,
вместо пастей пальцы.
|
Живут под корнями деревьв
Черного Леса, куда, ухватив утаскивают жертву.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Пауны - летающая черная
паутина
|
Вид нежити Черного Леса.
Облепляет человеку лицо и тот гибнет, вдохнув яд. От них нет никакой защиты.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Влоты - мохнатые великаны,
в два роста человека. Живут в пещерах Ледяного Хребта.
|
Тупы чрезвычайно, питаются
мясом.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Зыпь - зубастые лягушки
размером с кабана.
|
Свирепы и ядовиты, обитают
в Черном лесу. Против них существует специальный заговор.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Ползюки - кровососущие черви
|
Нежить Черного леса. Огромные
дожднвые черви, белого цвета. Пьют кровь человека.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Нопэрапон
|
1999
|
Нопэрапон, нежить - оборотень,
способная изменять лицо, принимая любой облик.
|
В обычном состоянии лицо
нопэрапон - гладкий лиловый пузырь
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Нопэрапон
|
1999
|
Нопэрапон изнутри, оборотень
со способностью принимать на себя не внешний облик человека, а его душевное
состояние.
|
Получается в случае, если
лицо души убийцы нопэрапон еще более неоформлено, чем лицо тела. Копируя
другого, такой нопэрапон получае все его навыки и умения.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Нопэрапон
|
1999
|
Оборотень, принявший на
себя состояние меча
|
Внутренний нопэрапон с целью
убить смог отразить в себе меч, став смертью во плоти. Каждое прикосновение
человека-меча оставляет раны, как от настоящего лезвия.
|
Человек-меч впервые описан
у М.Муркока
|
Казаков Дмитрий
|
Уэллс Г.
|
Неопытное привидение
|
?
|
Привидение, забывшее методику
возврата в мир теней.
|
-
|
-
|
Купцов Василий
|
Никитин Юрий
|
Цикл "Трое из леса"
|
1992-1998
|
После смерти невр превращается
в домового или лешего
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Цикл "Трое из леса"
|
1992-1998
|
Навьи птицы
|
Души мертвяков чужих племен.
Имеют облик громадных птиц. Летают ночью, пьют человеческую кровь
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Пуруша
|
Первочеловек. Его од сотворил
тогда, когда еще не решил, каким быть людям. Бессмертен.
|
Великан с двумя телами,
второй торс вырастает из первого там, где должна быть шея. Четырехрук.
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Незримые
|
Дети Мирового Древа, огромные
существа, покрытые шипами и когтями. Живут на вершине Прадерева.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Страж Дерева
|
Стражи, что охраняют покой
Рода, верховного бога. Помесь человека и дерева, огромны и свирепы.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Аварис
|
Сын бога ветров Стрибога
и смертной женщины. Самый быстрый среди летунов на всем свете.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Желязны Р.
|
Хроники Амбера
|
1970
|
Единорог - символ порядка,
его материальное воплощение. Способен свободно перемещаться между мирами.
|
- |
- |
Дорофеев Сергей
|
Перумов Ник
|
Гибель богов (книга Хагена)
|
1994
|
Если бог сталкивается с
невыполнимой задачей, если вынесенный богом приговор не будет приведен
в исполнение, бог перестает быть таковым
|
- |
- |
Гаврилов Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Дикий Охотник
|
Озверевший маг. Полный сил,
скитается по лесам верхом на драконе, охотится, ест сырое мясо.
|
Привык к магии настолько,
что, не задумываясь, привносит ее в драки и охоту.
|
Казаков Дмитрий
|
Штерн Борис
|
Горыныч
|
1990
|
Тысячеглавый Дракон
|
Змей, имеющий огромное количество
голов. Является главой города драконов. Прячется под землей, наружу торчат
только замаскированные головы, находящиеся в самых разных уголках города.
Т.о. Тысячеглавый все видит и все слышит.
|
Из сборника "Ироническая
фантастика" (издательство "Наука").
|
Гравицкий Алексей
|
Штерн Борис
|
Галатея
|
1990
|
Способность статуи оживать
под воздействием сильного чувства.
|
Под воздействием сильного
чувства вокруг статуи возникает биополе, способное эту статую оживить.
Так оживают три статуи, стоящие в парке санатория. (Идея оживания не нова,
но здесь расписана технология).
|
Из сборника "Ироническая
фантастика" (издательство "Наука").
|
Гравицкий Алексей
|
Штерн Борис
|
Дед Мороз
|
1990
|
Дед Мороз, который подрабатывает
на утренниках в детских садах, играя роль Деда Мороза.
|
- |
Из сборника "Ироническая
фантастика" (издательство "Наука").
|
Гравицкий Алексей
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Первач-псы
|
Огромные белые собаки с
людскими лицами. Находят и убивают любого убийцу в пределах Города.
|
Спастись от них невозможно.
Убийцу находят через несколько часов после убийства с разрывом аорты.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Водяница
|
Из Тех. Живет в городских
фонтанах, обеспечивая их работу. Выглядит как прекрасная девушка.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Исчезник
|
Из Тех. Живет в стенах жилых
домов, следя за порядком. Один исчезник на каждый дом. Выглядит как голый
всклокоченный мужик. Отличается вредным и строптивым нравом.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Месяц-из-Тумана
|
Призрак ребенка-дебила ростом
более двух метров. На пустынных улицах выслеживает прохожих и убивает.
|
При ходьбе повторяет считалочку:
"вышел месяц из тумана", а на словах "буду резать"
вонзает в жертву нож.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Те-Бомжи
|
Те, не имеющие постоянного
места жительства. Незаконно вторгаются в незащищенную квартиру и пакостят.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Те
|
Городская нежить, лешие
и водяные городской среды.
|
Делятся на множество видов:
домовые, утопцы и т. д., каждый из которых имеет четкую специализацию и
место жительства
|
Казаков Дмитрий
|
Купцов Василий
|
Хищник и его жертва
|
2000
|
Комбинезон разумный
|
Одежда человека, наделенная
интеллектом и считающая себя хищником, якобы поедающим человека в период
ношения костюма.
|
Техника молодежи, номер
10
|
Гаврилов Дмитрий, Дорофеев
Сергей
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Гроблины
|
Из Тех. Обитают в Сети Интернет.
Получив жертву, могут сломать защиту, добыть пароль.
|
- |
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Снегурочки
|
Из Тех. Выглядят согласно
классическому портрету. Ловят прохожих зимой и завлекают в свои игры.
|
Могут запорошить глаза метелью.
Их поцелуи приносят ангину и воспаление легких.
|
Казаков Дмитрий
|
Кунин Владимир
|
Мика и Альфред
|
2000
|
Домовой, рожденный воображением.
|
Художник, приобретший экстрасенсорные
способности, пытается создать образ домового на бумаге, в результате чего
домовой появляется в реальности.
|
- |
Гравицкий Алексей
|
Кунин Владимир
|
Мика и Альфред
|
2000
|
Очеловечившийся домовой.
|
Совершая Человеческие поступки
домовой теряет свои потусторонние способности и постепенно очеловечевается.
|
- |
Гравицкий Алексей
|