Автор
|
Название
|
Год
|
Идея
|
Краткое
описание идеи.
|
Примечания.
|
Кто прислал.
|
Кандзака Хадзимэ
|
Меч Света
|
1987
|
Маг - это человек,
обладающий способностью "подключаться" к тому или иному сверхъестественному
существу или сущности (скажем, к Земле) и использовать его энергию.
|
Для этого необходимы
особые задатки, полученные при рождении, специальные сложные тренировки
и знание формул "подключения".
|
Чем сильнее маг, тем
к более"крутым" существам он может подключаться, и тем большее
количество энергии он может использовать в виде заклинаний.
|
Макаров Слава
|
Никитин Юрий
|
Откровение
|
1996
|
Магия менее древних
магических персонажей может быть снята магией более древних персонажей,
поскольку на них первая не действует вовсе
|
Сатана в аду одел
на людей (Томаса и Олега) особые магические ошейники, они заключили договор,
что Сатана отпустит людей на Свет Божий, если к исходу дня люди сумеют
освободиться от ошейников. Олег призвал на помощь гномов из языческих мифов,
те без труда сняли с людей порождения христианского ада
|
-
|
Гаврилов Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Ожидающий на перекрестках
|
1996
|
Убийство музыкой
|
Мощь Мифотворца столь
велика, что он может убить человека, используя мелодию.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Пасынки восьмой заповеди
|
1996
|
Можно оживить мертвого,
вложив в него душу из своей коллекции душ
|
Выполнив приказ поднявшего,
душа освобождается из-под власти вложившего и уходит от него.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Сумерки мира
|
1996
|
Знак Меченых Зверем,
увидев который, Меченый Зверем не может сдержать своего зверя - совершается
трансформация.
|
Знак - два круга рядом,
перечеркнутые крест-накрест двумя линиями. Большие Твари носят этот знак
у себя на теле.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Бумажные воины, которые
создаются из обрезков бумаги под влиянием заклинаний.
|
Даосская магия. Когда
воин гибнет, то рассыпается на бумажные обрезки.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Печать честного чиновника
из мира живых, приложенная к черту, приводит к гибели последнего.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Недреманное Око, средство
наблюдения. Огромный глаз, выкладывается мозаикой на стене.
|
Максимум - девять
картинок, можно и меньше, но, соответственно, большего размера. Можно через
Око обозреть любую часть мира.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Мессия очищает диск
|
1996
|
Магическое точило,
служащее вызову демонов в процессе точки.
|
Магическим ножом касаешься
магического точила. Каждое касание вызывает одного из обитателей ада.
|
Развитие идеи Г.Х.Андерсена
("Огниво")
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Реализованную невозможность
можно убить только такой-же невозможностью.
|
Обломок меча в виде
ножа с рукоятью, обтянутой кожей человека. Должен возродиться на миг и
убить Зверь-книгу - реализованную невозможность.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Восставшие из рая
|
1997
|
Оборотничество, передающееся
генетически.
|
Особый Дар перекидываться
в разных животных (каждого носителя в свое, особое), передается по наследству.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Я возьму сам
|
1998
|
Перстень, который
пьет свет
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Заклятие языка, позволяющее
человеку за ночь узнать язык другого народа.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Жезл, предупреждающий
звоном о появлении зулов - врагов рядом и делающий носящего его невидимым
для зулов
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Истинный Лик Земли,
в виде глобуса, изготовленного с помощью магии мудрецом еще до потопа.
|
Океаны на нем изображала
реальная вода.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Волков С.
|
Великое Лихо
|
1999
|
Мыслестранник - искусственное
создание, создается из ветра и тумана. Невидим и не слышен.
|
Инструмент познания
мира на расстоянии.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Сорокин Дмитрий
|
Оберег
|
2000
|
Невоздействие магии
на воскресших
|
Магия на человека,
воскресшего из мертвых, не действует, так как он фактически не является
мертвым, но и не относится к живым
|
-
|
Гравицкий Алексей
|
Олди Г.Л.
|
Нопэрапон
|
1999
|
Убивший нежить сам
становится нежитью
|
Исключения - буддийские
монахи, или люди, после убийства ставшие монахами.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Олди Г.Л.
|
Сумерки мира
|
1996
|
Кровь бессмертного,
не имеющая в себе смерти вообще, ядовита для нежити.
|
-
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Заклинание на вещь
|
Кто первым коснется
такого заклятого предмета, сгорит.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Звериное проклятье
|
Звериные маги могут
превратить любого зверя в человека на определенный срок, в наказание.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Сила аскетизма
|
Аскетизм дает практикующему
власть, магическую силу. Чем дольше длится аскеза, тем сила больше.
|
Из индийской мифологии.
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Заклинание смерзания
|
Заставляет смерзаться
морскую воду, образуя мост. Сразу за путником мост рушится.
|
Действует только в
полнолуние, и ограниченное время.
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Чувство магии
|
Когда колдует один
маг, его при этом ощущают остальные, как бы далеко они не находились.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса в песках
|
1996
|
Двигающаяся гора
|
Создана заклятиями.
Жилище могучего мага. Двигается, сдирая верхний слой земли.
|
Вмещает массу помещений
и разнообразных существ. Внутри нее помещения время от времени меняются
местами.
|
Казаков Дмитрий
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Живая и мертвая вода
|
Это вода из одного
и того же источника в царстве мертвых. Ее действие зависит от дозы.
|
Либо она заращивает
раны на мертвом, либо делает живого - мертвым.
|
Казаков Дмитрий
|
Перумов Ник
|
Гибель богов (книга
Хагена)
|
1994
|
"Овеществленные" заклинания
|
Магический шар имеющий
все признаки материального объекта, тем немение состоящий не из материи
а из заклинаний.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Никитин Юрий
|
Трое из леса и Дана
|
1996
|
Концентратор магии
|
Небольшое колечко,
что может собирать через себя для своего носителя магию всего света.
|
Действует очень недолго.
В период его действия разрушается все, созданное магией. После действия
колечко самразрушается.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Одноразовые иконки
|
Иконка, ставится святому
по его специализации, сжигаешь просвиру, и результат достигается. С помощью
иконок лечат зубы, чинят сантехнику и т. д. Иконки одноразовые, после употребления
портятся.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Персональный молебен
|
С его помощью разрешают
серьезные проблемы. Молебен за конкретного человека конкретному святому.
|
Он разыгрывается в
лотерее, проводимой церковью, или покупается.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Мат
|
Мат действует на Тех
подобно заклинанию. С помощью матюгания их можно подчинить или изгнать.
|
Матом изгоняли черта
в русском фольклоре.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Дрот
|
Особым образом заговоренный
и заточенный электрод для сварки. Только им можно причинить боль и вред
Тем.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Принесение крови мертвым
|
Обряд, описанные Гомером,
возвращает память не мертвому, а дарит память мертвого живому.
|
Провести его можно
только на Выворотке.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Выкачивание энергии
|
Посредством заклинаний
и обрядов можно воровать энергию прямо с электростанции.
|
Наличие проводов между
электростанцией и местонахождением вора необязательно.
|
Казаков Дмитрий
|
Г. Л. Олди, А. Валентинов
|
Нам здесь жить
|
1998
|
Исцеление безумия
|
Принося жертвы безумному
человеку, можно вернуть ему разум, но это будет не человеческий разум.
|
-
|
Казаков Дмитрий
|